Предпосылки
- Рефрижераторные секции не выпускаются более 30 лет
 - Расширение географии спроса на сельскохозяйственную продукцию
 - Образовавшийся дефицит вагонного парка
 
Задачи
- Создание инновационного технически совершенного вагона для перевозки скоропортящихся грузов
 - Возможность онлайн-контроля за работой бортового оборудования вагона
 - Обеспечение длительной автономной работы в рейсе (без дозаправки топливом в пути следования)
 - Безлюдная технология работы оборудования
 
Ключевые достижения
60 дней
Автономной работы (без дозаправки)
24/7
Онлайн-контроль за сохранностью перевозимого груза
от -20 С до +16 С
Поддержание постоянной температуры, не зависящей от внешних условий
Результаты нашей работы
- Разработан и сертифицирован проект вагона модели 16-2155.
 - Вагон может следовать автономно без дозаправки от Москвы до Владивостока и обратно.
 - Контроль оборудования вагона и управление им в 6 точках с рабочего места оператора
 - Управление холодильной установкой в режиме online.
 - Высокоточный контроль за температурой в грузовом отсеке.
 - Разработана модель сервисного обслуживания и выполнения гарантийных обязательств автономных рефрижераторных вагонов.
 - Построен и успешно эксплуатируется первый опытный вагон
 
108 м³
Объем кузова
2,5 м х 2,2 м
Дверной проем
54,5 т
Грузоподъемность






